Гарантия обмен и возврат

Получили пульт, а он не работает.....

В данном случае мы рекомендуем связаться с нашими менеджерами, для согласования дальнейших действий. Пульт может не работать по нескольким причинам

  • его повредили при траспортировке, поскольку перед отправкой все пульты комплектуються батарейками и проверяются;
  • ваш пульт не совместим с данной моделью телевизора;
  • неисправен телевизор.

В любом случае, в течении 14 дней мы примем наш товар обратно и вернем вам деньги, или обменяем пульт на новый.

За чей счет происходит обмен или возврат товара?

Обмен или возврат товара посредством почтовой компании АО "Казпочта" осуществляется за счет интернет-магазина в случае, если товар приехал не рабочий, бракованный или Вас не верно проконсультировал менеджер нашего магазина. В остальных случаях (ошибочно заказанный пульт, не нравится внешний вид пульта, пульт рабочий, но вам не подходит) расходы на возврат или обмен товара оплачивает покупатель.

Купили пульт в вашем интернет-магазине, а он не работает....

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента его покупки (даты получения на складе транспортной компании). Свяжитесь с нашими менеджерами и Вам предоставят полную консультацию по данному вопросу. 

Есть гарантия на пульты в вашем интернете-магазине?

Да, наш интернет-магазин дает гарантию на проданные пульты сроком 1 месяц.

Как мне вернут деньги за товар?

Деньги за товар который клиент по каким либо причинам вернул, мы можем возвратить следующими способами на выбор клиента:

  1. Возврат денежных средств наличными только для г. Алматы. 
  2. Возврат денежных средств на карту электронный счет Qiwi, карту АО "Казкоммерцбанк" или любого друга банка без учета комисси.
  3. Пополнение мобильного телефона.

Я возвратил товар, когда мне вернут деньги?

Возврат денежных средств осуществляется сразу, если товар возвращается клиентом самостоятельно в пункте продаж. Если товар возвращается посредством транспортной компании, то денежные средства возвращаются клиенту, оговоренным заранее способом, в течении 3х рабочих дней.

В течении какого срока я могу вернуть Вам товар?

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Казахстана "О защите прав потребителей". Данным законом покупателю отводится 14 дней на возврат или обмен товара с момента его покупки (получения товара на складе транспортной компании).

Могу ли я обменять купленный пульт?

В соответствии с Законом Казахстана "О защите прав потребителей" вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней с момента покупки товара (получения его на складе транспортной компании). При выполнении всех требований законодательства: товар не был в использовании, сохранены все защитные пломбы, упаковка, и документы подтверждающие факт покупки товара.